25 Январь 2019

Немецкий танк Леопард

Posted by admin under: Артиллерия Европейских стран .

3d-t1Военная промышленность – это одна из самых главных статей бюджета государств нашего мира. Для нужд армии выпускается множество разнообразной техники, среди которых есть и танки. Военные конфликты и операции подстегивают разработчиков для создания все боле грозных боевых машин, которые бы в полном объеме отвечали условиям современного боя. С этой целью модернизируется вооружение, броня, применяются новые материалы. В данной статье мы рассмотрим немецкий танк Леопард. За всю свою историю существования он не раз переделывался и получал все новые модификации.

Создание немецкой боевой машины
Разрабатывать этот танк начали в 1957 году. Над чертежами работами как немецкие, так и французские специалисты. Опыт их совместной работы оказался провальным. Боевой машиной они занимались параллельно. В 1963 году еще до того как были назначены сравнительные испытания танков из Германии и Франции, в ФРГ принимают решение разорвать это партнерство. Как результат в военной промышленности обеих стран появились свои собственные варианты танка. Детищем конструкторов из ФРГ стал «Леопард». Французы могли похвастаться АМХ-30. Перед немецкими инженерами поставили задачу сделать упор на огневой мощи и маневренности. С течением времени под влиянием новых реалий акцент был смещен на такую характеристику, как защищенность боевой машины во время ведения боевых действий. Потому был осуществлен ряд модификаций, направленных на улучшения именно этого параметра. Первый заказ на сборку немецкого танка Леопард поступил в 1963 году. По нему должны были выпустить 1500 моделей. В 1965 году был представлен серийный танк «Леопард-1». В честь передачи боевой машины бундесверу было организовано торжество. Программа по выпуску танков была реализована к середине 70-х годов. На тот момент собрали несколько серий Леопарда, которые разнились между собой своими модификациями.

Чем отличался танк?
Боевая машина создавалась с классической схемой компоновки. Рабочее место механика-водителя разместили в носовой части, ближе к правому борту. Командир танка и наводчик несли боевое дежурство в боевой части, по правую сторону от пушки. Слева было отведено место для заряжающего. Двигатель расположили продольно. Моторно-трансмиссионный отдел находился в корме танка и имел объем в 6,2 куб. м. Все баки под горючее могли вместить в себя 985 литров. Находились они в МТО. Боекомплект для орудия складировался в передней части, по левую сторону от механика-водителя. Еще снаряды хранили в боевом отделении. В целом боевая машина имела объем 18,2 куб. м. 4,2 куб. м. отводилось на башню.



Рубрики

Быстрый переход

Мы рекомендуем